Друзья, всем спасибо что реально пытались помочь!
Использовал ранее купленный мультиметр с Али: https://ru.aliexpress.com/item/33053450 ... st=ae803_4
Выставил в режим лампочки, на красный щуп подал постоянный +12в, черный щуп на темно-синий канал отпирания багажника, при длительном нажатии на брелке кнопки багажника, светодиод замигал. УРА! Значит все исправно!
В начале мерил в режиме прозвонки, интересно почему не запищал...
Pantera SLK-868RS, работает на половину функций.
Re: Pantera SLK-868RS, работает на половину функций.
Может быть по-этому:IntelSat писал(а):интересно почему не запищал...
Василий Х писал(а):
IntelSat писал(а):
мульти-метр должен был запищать.
Не обязательно.
Точно, там до 1в падения на переходе в миливольтах, и смотря какой по характеристикам мультик, писка можно не дождаться, а сигнализация исправна. Нет таких проблем при измерениях аналоговым, магнитоэлектрическим прибором там только полярность батареи другая. Мультиметром нужно мерить красный на 12в (как на массу), чёрный к выходу, предел напряжения 20-200в. Ещё надо учитывать программное состояние устройства, наличие лишних потенциалов на входах, режим валет, вход через секретный код и тп. Например у разных сигнализаций замыкание на массу входов некоторых датчиков является запретным для программирования. Вообще, при таких вопросах нужно сигнализацию подключать на столе, питание, сирену, антенну, кнопку, диод при остальных свободных проводах и проверять, измерять, пробовать вход в программирование брелоков, меню таблиц (их сброс), тот же режим валет и тд...
_________________
С уважением, Юрий
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались