Alligator s-275.
- vovik8
- Специалист по охранным системам, сторонний специалист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отрицательные концевики (триггерный вход) сигнализации, это когда при открытой двери концевик замкнут на массу (корпус) автомобиля. В наших авто все так и устроено, кроме ГАЗ. В ВАЗах как правило это провод белый с черной полосой на всех кнопках/концевиках дверей. В современных инжекторных авто несколько по другому, но в принцыпе на плафон идет провод именно такого цвета, хотя к нему и не совсем корректно подключаться в плане вежливой подсветки и пр.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Подключили все кроме концевиков дверей/капота, Valet и питания от аккумулятора.
После подключения к +12В на замке зажигания, при попытке завести машину, она начинает кричать (релюшка поворотников вроде щелкает, а они не мигают), но в принципе почти сразу выключается с помощью брелка.
1.Это нормально?
2.Должны ли мигать поворотники, если на центральный блок еще не подано питание с аккумулятора?
Спасибо.
После подключения к +12В на замке зажигания, при попытке завести машину, она начинает кричать (релюшка поворотников вроде щелкает, а они не мигают), но в принципе почти сразу выключается с помощью брелка.
1.Это нормально?
2.Должны ли мигать поворотники, если на центральный блок еще не подано питание с аккумулятора?
Спасибо.
- vovik8
- Специалист по охранным системам, сторонний специалист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Видимо Вы подключили желтый провод на замке зажигания.
По схеме он должен подключаться на провод замка где при включенном зажигании появляется плюс и не пропадает в режиме стартера, при выключении зажигания этот плюс пропадает.
Если Вы подключили именно так, то орать она будет при включении зажигания, моргать поворотами она не должна. Происходит запитывание блока сигны от цепи зажигания.
А вообще то с такими детскими проблемами лучше ставить сигнализацию в специализированном сервисе, без обид прошу.
По схеме он должен подключаться на провод замка где при включенном зажигании появляется плюс и не пропадает в режиме стартера, при выключении зажигания этот плюс пропадает.
Если Вы подключили именно так, то орать она будет при включении зажигания, моргать поворотами она не должна. Происходит запитывание блока сигны от цепи зажигания.
А вообще то с такими детскими проблемами лучше ставить сигнализацию в специализированном сервисе, без обид прошу.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
SERGE-SINGER, помоги пожалуйста!!!
(Подключено все кроме концевиков дверей.)
Никак не можем отключить пассивную постановку на охрану.
Пробовали уже несколько раз - результат один, не отключается.
Уже сбросили установки на заводские.
Действия:
Выключаем сигнализацию, вкл. зажигание - 3 раза Valet, потом пикает 1 раз, СИД мигает медленно, выкл. зажигание - пикает 1 короткий и 1 длинный, вкл. зажигание. (т.е. входим в режим программирования). При этом пикает 1 раз (все правильно, в соотв. с заводскими установками), нажимаем кнопку с замочком - пикает 2 раза - вроде как перевели функцию во второе положение. Выключаем зажигание. (пробовали также нажимать после этого Valet, и уже потом выключать зажигание). Потом проверяем - вкл. охрану, выключаем, СИД все равно мигает быстро и пассивная постановка происходит.
При новом входе в режим программирования по первой функции звучит уже 2 коротких сигнала - значит по инструкции она находится во втором положении "пассивная постановка отключена".
Что делать?
(Подключено все кроме концевиков дверей.)
Никак не можем отключить пассивную постановку на охрану.
Пробовали уже несколько раз - результат один, не отключается.
Уже сбросили установки на заводские.
Действия:
Выключаем сигнализацию, вкл. зажигание - 3 раза Valet, потом пикает 1 раз, СИД мигает медленно, выкл. зажигание - пикает 1 короткий и 1 длинный, вкл. зажигание. (т.е. входим в режим программирования). При этом пикает 1 раз (все правильно, в соотв. с заводскими установками), нажимаем кнопку с замочком - пикает 2 раза - вроде как перевели функцию во второе положение. Выключаем зажигание. (пробовали также нажимать после этого Valet, и уже потом выключать зажигание). Потом проверяем - вкл. охрану, выключаем, СИД все равно мигает быстро и пассивная постановка происходит.
При новом входе в режим программирования по первой функции звучит уже 2 коротких сигнала - значит по инструкции она находится во втором положении "пассивная постановка отключена".
Что делать?