Страница 1 из 1

KGB FX-9, странное поведение реле блокировки

Добавлено: 17.03.2009 16:04
kiry
Установил KGB FX-9
Подключение по книжке. Стандартно включил реле блокировки.

Сама сигналка при заводе с брелка не снимает "-" на проводе блокировки черно/желтый. Соответвенно при запуске стартера реле блокировки в этот момент входит в режим автоколебания. Машина стартует, т.к. стартерный провод с сигналке включен после реле.

При снятии с охраны сигнал "-" на черно/желтом блокировочном проводе пропадает, завод с ключа проходит нормально.

Вычитал из инструкции другой сигналки - старлайна


Черно-желтый провод (№4)- отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления, активизации иммобилизатора. При дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается. Рекомендуется использовать для блокировки цепи стартера. При


Похоже это фича... Но как бороться со звоном реле ? Или уходить на второй провод блокировки, черно/белый, который отключается при автозаводе?

Как то неприятно что реле так работает.


Схема с книжки

Изображение

При такой схеме и минусе на черно/желтом, будет звон реле (автоколебания) при автозаводе с брелка...

Добавлено: 17.03.2009 16:14
Чепелев Дмитрий
Провод статуса не снинает минус при автозапуске!!! Он нужен для информации другим устройствам (спутниковой охраны...) Реле звенит из за разности наприжения!!! Подсоединяйте блокировку к черно/белому проводу. Удачи! :)

Добавлено: 17.03.2009 16:21
kiry
Понятно, перезаведу на черно/белый провод, как раз собирался еще делать доп питание сигналки с резервного аккумуляторика в салоне.

Еще такой момент, бывает что стоишь рядом с машиной и долбишь кнопку брелка, а сигналка не реагирует, или если слишком быстро нажать на кнопку брелка, то тоже не реагирует. Приходится чуток придерживать при нажатии кнопку и иногда отходить подальше от машины... Тоже не очень, особенность в работе...

Плюс при установленной пассивной охране, сигналка ставит на охрану автоматом после открытия/закр двери, даже когда ключ в положении ACC. По идее не должна этого делать, ключ в замке, в салоне водитель сидит, а она ставит на охрану и закр двери... На ACC она я так понял не реагирует, только след положения замка распознает...

Добавлено: 17.03.2009 16:52
Чепелев Дмитрий
Чтобы не ставилась в охрану когда ключ в замке, нужно выводить провод статуса ключа из замка зажигания и через диод сажать его на провод концивика! А похая связь зависит от радио помех видимо такой район!!

Добавлено: 18.03.2009 16:02
kiry
Похоже в том диапазоне, что рабоает сигналка, крайне шумно... Не пробовали (и возможно ли), свинуть частоту?

Добавлено: 18.03.2009 18:10
Чепелев Дмитрий
Это свободная частота и там действительно очень шумно, но другую вам бесплатно никто не даст! :D

Добавлено: 19.03.2009 9:47
kiry
Если пока не брать в рассмотрение правовую сторону использования частот, можно ли сдвинуть самому частоты на трансиверах базового блока и брелка?
сигналку и брелок не разбирал пока...

Добавлено: 19.03.2009 10:33
Сергей В.
kiry
нет, там ПАВ фильтры стоят, частота фиксирована

Добавлено: 21.03.2009 6:51
kiry
А другие сигналки, на каких частотах они работают? Есть ли аналогичные проблемы со срабатыванием?

У двоих знакомых Томагавк 9010, выяснил что у них тоже проблемы постановкой/снятием.... Иногда сразу, иногда раза с 3-го, 4-го...
Соответственно и сообщения на брелок, например, об ударе могут прийти, а могут и нет...

Пользовался фараоном v21, китайским Agilon`ом 2000-м, корейским page guard`ом LPC-200, ничего подобного там не замечал...

ps. KGB FX-9, насколько я понимаю, это Томагавк 950-LE в девичестве, только менее дальнобойный...

pps. Сергей, Дмитрий, нету ли у вас схемы брелка и/или схемы антенного блока этой сигналки ?

Добавлено: 21.03.2009 19:08
Сергей В.
kiry
99% всех систем работают на одной частоте, она разрешена и на ней все и работают. Схемы электрические-принципиальные, распространять среди пользователей, нам запрещено

Добавлено: 24.03.2009 11:49
Чепелев Дмитрий
Сергей все сказал!! :D

Добавлено: 24.03.2009 11:55
Сергей В.
:D

Добавлено: 01.11.2009 19:48
witlen
Ответ припоздал, но провод реле блокировки стартера подключается одним концом к непропадающему зажиганию, другим к проводу блокировки из сигнализации "-", можно объединять этот проводом с минусовым выходом обходчика иммо, но в этом случае при использовании обходчика - развязывать диодами. и нет треска и пользователь если что на заведённой

Добавлено: 01.11.2009 19:48
witlen
да, на заведённой машине не чиркнет стартером.

Добавлено: 02.11.2009 11:54
Сергей В.
witlen
Лучше поздно, мало ли пользователь ещё заглянет :wink: