Страница 1 из 1

проблемы с дист. запуском Pantera-SLK500RS

Добавлено: 12.05.2009 20:37
Srg77
Доброго времени!
Проблема следующая. Откр/закр работает без особых проблем на любых разумных дистанциях. Но запуск двигателя с брелка превращается в лотерею. При неудачных попытках брелок или моргает фарами, показывая что обратная связь есть (но ни одно реле не щелкает и двигатель даже не пытается стартануть), или убирает значок приема - (то есть не видит сигнала от авто?) Причем от удаленности от автомобиля не зависит и хаотично все это. может быть 3 удачных попытки подряд и 33 неудачных. вырабатывает терпение. Разница ситуаций между откр/закр. и дист. запуском только в том, что нажимаются или одна, или две кнопки брелка. хотя температуру в салоне которая тоже смотрится с 2х кнопок кажет без проблем.
Либо радиоканал, либо силовые цепи, либо что то еще?

Добавлено: 12.05.2009 20:46
Сергей В.
Система давно снята с производства, давно вышли новые. А проблема была в этих системах в том, что импульс на запуск очень длинный, весь не доходит порой. Помехи забивают. В новых системах этой проблемы уже нет

Добавлено: 13.05.2009 4:12
Srg77
Да, я слышал про такую проблему. Она действует даже когда сидишь в салоне авто, поставленного на сигнализацию? Теоретически можно проверить, уехав далеко загород. Смущает одна вешь - когда активирован тумблер запрета дистанционного запуска, брелок с завидной постоянностью получает ответ от машины, который приводит к появлению сообщения на брелке, что запуск заблокирован. Или в этом случае другие длительности?

Добавлено: 13.05.2009 7:00
Srg77
Предложили вариант - перешить на запуск с одной кнопки.

Сергей, подскажите, по Вашему опыту - такое реально?
Финансы в данный момент не позволяют кардинально решить проблему. Да и сигналка всем остальным полностью устраивает.

Добавлено: 13.05.2009 9:09
Сергей В.
по Вашему опыту - такое реально?
исключено. Тут дело не в том,сколько кнопок жать, а какой длительности импульс передаётся с брелка на сигнализацию. Импульс изменить не получится. Тут нужно всю прошивку править и блока и брелка

Добавлено: 13.05.2009 10:05
Srg77
мдяя....

Спасибо большое за консультацию!

Добавлено: 13.05.2009 11:02
Сергей В.
всегда рад :)

Добавлено: 06.12.2009 19:51
Serik
Всем здоровья и благополчия
pantera SLK-500RS контроль двигателя по напряжению или по тахометру,у меня тахометра нет, а по напряжению заводится и тутже отключается, пришлось вообще отключить контроль двигателя,
Кто подскажет, можно ли вместо тахометра подключить к масленному датчику? слышал, что тамагавки так работают

Добавлено: 06.12.2009 20:08
Serik
Всем здоровья и благополчия
pantera SLK-500RS
Автозапуск по температуре, включается при -10%, но это температура в салоне, а на улице -18, машина уже незаводится, хотя при -14 заводится легко
подскажите пожайлуста, можно ли изменить температуру автозапуска или хотябы подключить выносной датчик температуры?plizzz

Добавлено: 06.12.2009 20:12
shuma13
Какая машинка то?

Добавлено: 07.12.2009 7:49
Serik
shuma13 писал(а):Какая машинка то?
Мерс sprinter дизель

Очень неудобно постоянно регулировать время работы стартера, в итоге прошлый раз к весне всётаки бендикс подполил, ремонт стартера не очень приятная штука
хотелось бы настроить к оптимально средней температуре, чтоб двигатель сильно незамерзал, а при потеплении стартер несгорал, климат у нас резкоконтенентальный и за неделю может скакать "+ -" 10%,
А у соседа Митсубиси паджеро, тоже дизель, я ему порекомендовал эту сигналку и он теперь зимой еще хлеще меня мучается, если мерс заводится при -15%, то поджерик при -10% отказывается заводиться- только в ручную

Добавлено: 07.12.2009 12:06
Сергей В.
Система очень древняя и давно снята с производства. На ёе место пришли более свежие и функциональные пантеры.
У данной модели датчик температуры находится в блоке, у новых, он выносной.
Вероятнее всего лучше сменить систему на более свежую модель с запуском. И функционально она лучше и схематехника улучшена.

Добавлено: 07.12.2009 12:14
Serik
Сергей В. писал(а):Система очень древняя и давно снята с производства. На ёе место пришли более свежие и функциональные пантеры.
У данной модели датчик температуры находится в блоке, у новых, он выносной.
Вероятнее всего лучше сменить систему на более свежую модель с запуском. И функционально она лучше и схематехника улучшена.
А новые модели по клеммам, по подключению совпадают со старой или придётся по новой всю разводку делать?

Добавлено: 07.12.2009 12:21
Сергей В.
Про переключение проводов и необходимость вот тут написано
viewtopic.php?t=501
Подойти могут только вывходы на замки и силовой разъём.
Но в идеале, сменить нужно всё.

Добавлено: 07.12.2009 13:54
Serik
Сергей В. писал(а):Про переключение проводов и необходимость вот тут написано
viewtopic.php?t=501
Подойти могут только вывходы на замки и силовой разъём.
Но в идеале, сменить нужно всё.
Я уже подумывал о другой, даже присмотрел "Tomahawk TW-9010", а вы что порекамендуеете? Ксате я уже за 3 года поменял 1 брелок+1 родной, и вот он уже тоже на дисплее ничего некажет, (болезнь у этих брелков чтоли...), стоимость брелка $83, а сама сигнализация стоит $95 - это моя старая, за Tomahawk TW-9010 просят на оптовом рынке $80, а в спецмагазинах $150

Добавлено: 07.12.2009 15:11
Сергей В.
а вы что порекамендуеете?
Вот эту модель http://www.videovox.ru/asp/showtovar/16423
или старшие модели
http://www.videovox.ru/asp/showgroup/22 ... rps&nFrm=7
У меня стоит система из этих, 2 года на 21099 отработала, взял Опель, опять родственную поставил.

Добавлено: 07.12.2009 16:11
Serik
Сергей В. писал(а):
а вы что порекамендуеете?
Вот эту модель http://www.videovox.ru/asp/showtovar/16423
или старшие модели
http://www.videovox.ru/asp/showgroup/22 ... rps&nFrm=7
У меня стоит система из этих, 2 года на 21099 отработала, взял Опель, опять родственную поставил.
Большое спасибо, буду искать пантеру, ДА И ПРИВЫК Я УЖЕ К НЕЙ

Добавлено: 07.12.2009 16:57
Сергей В.
:)