FX-3 пропала обратная связь...

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
AlexFrost
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.05.2009 22:23

FX-3 пропала обратная связь...

Сообщение AlexFrost »

В день установки поставил вечером на охрану, проверил состояние, ещё раз порадовался... Утром собрался на работу, снимаю с охраны - брелок молчит. Ставлю снова - ноль эмоций, но машина реагирует правильно. Делаю вывод - нет передачи с блока, или пейджер ослеп. Причем все сигналы подтверждения на команды пейджера машина производит четко. Танцы с бубном вокруг машины результата не дали, в электронике не разбираюсь, поэтому внутрь лезть и не думаю. Сброс настроек и перезапись брелоков не эффективны. Надежда на Ваше мнение.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

С таким диффектом ещё не встречался, стоит обратиться с вопросом ремонта или диагностики сигнализации по месту покупки или установки сигнализации
AlexFrost
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.05.2009 22:23

Сообщение AlexFrost »

А возможно ли приобретение отдельных элементов комплекта? К примеру приемопередатчика, пейджера...
AlexFrost
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.05.2009 22:23

Сообщение AlexFrost »

Вообще подозрения на тракт передачи приемопередатчика. Могло ли его неправильное размещение привести к выходу из строя? ...поставили у основания металлического кронштейна крепления внутреннего зеркала под крышу (2101). Если да, то смогу ли я, имея мультиметр и некоторые навыки в работе с электроцепями, выявить данную неисправность? Что в таких условиях может приказать долго жить?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

А возможно ли приобретение отдельных элементов комплекта? К примеру приемопередатчика, пейджера...[/quoteнет, только брелки отдельно можно купить