Страница 1 из 1

Режим Турбо на APS 2550

Добавлено: 02.06.2009 10:04
gep
Есть сигналка APS 2550. Используется только для открыть/закрыть двери и датчик удара. Но хочется еще и турбо-таймер использовать (наддувный дизель).
Подключено все вроде правильно. синий провод через реле. Включена 10-я функция, 18 на 180 сек таймерная. Но при запущеном двигле нажимаю на 2 секунды кнопку со значком багажника и ничего. Реле не щелкает. Если провод реле, который к синему проводу от сигналки идет, открутить и на корпус, то реле щелкает и ключ можно вынимать - работает без него.
Думал может выход сгорел (сигналка использовалась на нескольких машинах). Разобрал - все в порядке 10 Омные сопротивления целые (внешне).
Но для пробы подключил на столе - вместо концевиков дверей и замка зажигания выключатели, вместо сирены, габаритов и реле на синем проводе - светодиоды. Все по прежнему - синий провод не активируется, но если при поставленной на охрану сиге "открыть дверь", но начинают щелкать и мигать "габариты", "сирена" горит, и кроме этого горит и синий провод.

Добавлено: 02.06.2009 10:43
Сергей В.
Разобрал - все в порядке 10 Омные сопротивления целые (внешне).
А теперь берём Омметр , измеряем сопротивление и видим, что оно, только внешне целое, а на самом деле, там может быть и 100 и 200 Ом, а под нагрузкой, просто обрыв.
Тока для светодиода , на столе, хватает. Для реле нет. Меняйте резистор на 10 Ом и будет вам счастье.

Добавлено: 02.06.2009 10:57
gep
К сожалению, Вы не правы. Замерил, там как и должно быть 10 Ом.
Да и логически. Если б только реле не хватало б току, то светодиод загорался бы именно тогда когда я нажимаю кнопку второго канала на 2 секунды. А он загорается когда срабатывает сигналка (например на открытие дверей)

Добавлено: 02.06.2009 10:59
Сергей В.
А он загорается когда срабатывает сигналка (например на открытие дверей)
А если реле подколючить, вместо светодиода, оно щёлкнет, в момент, когда тревога начинается?

Добавлено: 02.06.2009 12:36
gep
Да - щелкает в начале цикла тревоги и остается включенное весь цикл. Потом вместе с сиреной выключается (щелчек) и опять таки вместе с сиреной включается на следующий цикл.
Т.е. как будто параллельно сирене подключено, но во время постановки, снятия и т.п. операций он (2-й канал) вместе с сиреной НЕ активируется. Т.е. не тупо перемкнутые дорожки.
Может ее на заводские установки сбросить? (А как кстати - в инструкции чет не нашел).

Добавлено: 02.06.2009 13:07
Сергей В.
Да, восстановить, можно попробовать.
Нужно войти в режим программирования и восстанавливать каждую функцию отдельно. Восстановить всё и сразу не возможно.

Добавлено: 02.06.2009 13:22
gep
Сейчас начал просматривать таблицу программируемых функций - интересно, а как в случае использования турботаймера должны они быть запрограммированы:
1 вариант 10 - вкл, 18 - таймерный 180 сек - это я так сделал.
но я обнаружил еще функцию 17 и получается -
2-й вариант 10 - вкл, 17 - выкл, 18 - таймерный 180 сек.
Может что еще упустил?

Добавлено: 02.06.2009 14:07
gep
В общем в мануале ошибка. Там написано что кнопка запирания - включает функцию, а кнопка отпирания - выключает, последующие нажатия кнопки отпирания - выбор нового состояния функции.
А надо, судя по всему наоборот. Запирание - выключает, отпирание - включает и выбирает состояние. В общем запрограммировал так. 17 - запирание - 1 сигнал сирены, 18 - отпирание 3 раза - 4-е сигнала сирены. Теперь при нажатии кнопки второго канала синий провод активируется на 3 минуты и гаснет.
Осталось понять что делать с 10-й функцией - запирать или отпирать.

Добавлено: 02.06.2009 14:30
Сергей В.
Кнопка-запирание программирует функцию в крайнее левое положение,это если в виде таблицы представить, а кнопка отпирания во 2,3 и 4 значение слева на право. Вот как то так.
Для 10 функции,нажмите кнопку Отпирание.

Добавлено: 02.06.2009 15:15
gep
Спасибо. Так и сделал. Вроде бы все получилось. На столе работает. Скоро в машине проверю.

Добавлено: 02.06.2009 15:17
Сергей В.
ок,жду рез-тов