это не я писалСергей В. писал(а):
Это каким образом? Тестером что ли?
Проблемы с выходом 2-го канала
Да я ток вчера разбирал релюху,которая идет на поворотники и аварийку.Нормальное качество.А что,все дорожки аккуратные,контакты чистые,хорошо подогнаны друг к дружке.А что там еще может быть.Проволока,обмотка чтоль золотая должна быть.Ё-маё,как будто в космос на ней лететь.Не,я конеш не че не хочу сказать против импортного "ширпотреба",вот-вот,именно ширпотреба.Потому что все эти мелочи в основном идут из "МАДЕ ин ШИНА".Да,именно Китай.А по внешнему виду сейчас очень сложно определить оригинал или нет.Уж очень хорошо научились подделовать.Не в обиду будет сказано,но как будто Вы при покупке какой-либо мелочи,будь то реле или еще что другое разбираете ее и смотрите что там внутри и как сделано,собрано.Василий Х писал(а):разберите отечественную релюшку и сравните качество изготовления, и всё поймёте.
С Уважением.
Сергей В. уже ответил,а я с вашего позволения немного добавлю .besik писал(а):а резистор 10.0 это и тесть 100???т.е наминал 10Ом?
besik первые две цифры указывают значения в Ом, последняя — количество нулей. Распространяется на резисторы из ряда Е-24, допусками 1 и 5%, типоразмерами 0603, 0805 и 1206.
Пример:
На резисторе написано 101,получается 10 и один ноль -100Ом.
На резисторе 102,получается 10 и два нуля -1000Ом-1кОм.
На резисторе 103,получается 10 и 3 нуля-10000Ом-10кОм
В Вашем случае 100-это просто 10Ом.
спасибо )RomeoBGR писал(а):Сергей В. уже ответил,а я с вашего позволения немного добавлю .besik писал(а):а резистор 10.0 это и тесть 100???т.е наминал 10Ом?
besik первые две цифры указывают значения в Ом, последняя — количество нулей. Распространяется на резисторы из ряда Е-24, допусками 1 и 5%, типоразмерами 0603, 0805 и 1206.
Пример:
На резисторе написано 101,получается 10 и один ноль -100Ом.
На резисторе 102,получается 10 и два нуля -1000Ом-1кОм.
На резисторе 103,получается 10 и 3 нуля-10000Ом-10кОм
В Вашем случае 100-это просто 10Ом.
теперь у меня следующее,я перепаял,все сделал как по схеме через реле,но все рано не открывает,звук издает как будто не хватает мощности,и снова сгорели они(
в чем щас дело?
сига 5200 апс
RomeoBGR
Моё дело предупредить, вляпаетесь, по другому запоёте. А так можете продолжать лить воду на колесо отечественного автопрома, который как был "совковым", так "совковым" и остался. P.S. Сегодня понадобилось поменять лампочки противотуманок на Priore, гвоздь в голову таким конструкторам.
Моё дело предупредить, вляпаетесь, по другому запоёте. А так можете продолжать лить воду на колесо отечественного автопрома, который как был "совковым", так "совковым" и остался. P.S. Сегодня понадобилось поменять лампочки противотуманок на Priore, гвоздь в голову таким конструкторам.
дум спиро спэро
Вы кроме чтения надписей на деталях, на всякий случай тестером резистор, перед впаиванием, проверьте. А ещё проверьте, нет ли у вас параллельно с обмоткой реле демпферного диода, и правильно ли он подключён.besik писал(а):теперь у меня следующее,я перепаял,все сделал как по схеме через реле,но все рано не открывает,звук издает как будто не хватает мощности,и снова сгорели они(
в чем щас дело?
сига 5200 апс
дум спиро спэро
Василий Х
да не,Вы просто не поняли ход моей мысли. Я ни коем разом не хвалю отеч. автопром.Я про то,что нарваться можно хоть на отечественных зап.частях,так же на импортных.И тем более что импортные почти всегда стоят дороже,а не известно качественные они или нет.Я вот про что.
А про гвоздь в голову этим так называемым конструкторам,так я с Вами полностью согласен,на все 100%.
За что не возьмись,одни недоделки.Не,никогда наши не научатся делать машины им этого не дано.Хотя наша военная техника,впереди планеты всей.Вот так.
Извините за ФЛУД.
да не,Вы просто не поняли ход моей мысли. Я ни коем разом не хвалю отеч. автопром.Я про то,что нарваться можно хоть на отечественных зап.частях,так же на импортных.И тем более что импортные почти всегда стоят дороже,а не известно качественные они или нет.Я вот про что.
А про гвоздь в голову этим так называемым конструкторам,так я с Вами полностью согласен,на все 100%.
За что не возьмись,одни недоделки.Не,никогда наши не научатся делать машины им этого не дано.Хотя наша военная техника,впереди планеты всей.Вот так.
Извините за ФЛУД.
besik
я так понимаю выход второго канала у Вас задействован на открывание багажника?А не может банально гореть из-за того,что мож сам замок туго открывается?Или есть же настройка времени выхода импульса(не знаю как грамотно назвать).Например 1 сек,5 сек,30 сек.Мож импульс подается 30 сек,замок открыть не может из-за тугова открытия и по этому горит.
Ну это ток мои предположения.
я так понимаю выход второго канала у Вас задействован на открывание багажника?А не может банально гореть из-за того,что мож сам замок туго открывается?Или есть же настройка времени выхода импульса(не знаю как грамотно назвать).Например 1 сек,5 сек,30 сек.Мож импульс подается 30 сек,замок открыть не может из-за тугова открытия и по этому горит.
Ну это ток мои предположения.
нет, реле это гальваническая развязкаСергей В. писал(а):А не может банально гореть из-за того,что мож сам замок туго открывается?
у меня еще сделано чтобы открывалось с кнопочки из салона, так все рабоает,а вот с брелка не может открыть как будто не хватает сил(
думаете это реле?или резистор такой:?(на резисторе написано 100)