FX-5
FX-5
Здравствуйте.
Проблема такая:
паджеро 2 2,5 TD, ставлю FX-5
сначала подключил серо чёрный провод к тахометру, запрограммировал, не хочет обучаться оборотам ХХ, следовательно не видит при опросе состояния что двигатель работает, вот не помню как проходила подготовка к автозапуску, уже мозг закипал, но при попытке запустить двигатель на брелке рисовала надпись SP. потом переподключил провод контроля двигателя на лампочку зарядки аккумулятора, всё как в инструкции написано, перепрограммировал, и о чудо, рисует дымок на брелке, процедура подготовки к автозапуску проходит удачно, единственное что при повороте ключа зажигания на какие то доли секунды пропадает питание на зажигании(я так понимаю желтый провод с входа на выход переключается, заметно только по провалу стрелки тахометра) но машина при этом не глохнет т.е. вроде всё ОК, далее выхожу из машины, ставлю на охрану двигатель глохнет, через 5 секунд моргает лампочками сигнализируя о подключении зон охраны(концевики, датчик удара)
потом пытаюсь дистанционно запустить двигатель, сигналка три раза крякает три раза моргает(может 4 не помню, к вечеру 2 дня мозг закипал ещё сильнее) и больше ничего, точно так же она реагирует на то если попытаться запустить двигатель не пройдя подготовку к пуску. что делать куда смотреть. что попробовать, я всё уже несколько раз перепроверил.
Проблема такая:
паджеро 2 2,5 TD, ставлю FX-5
сначала подключил серо чёрный провод к тахометру, запрограммировал, не хочет обучаться оборотам ХХ, следовательно не видит при опросе состояния что двигатель работает, вот не помню как проходила подготовка к автозапуску, уже мозг закипал, но при попытке запустить двигатель на брелке рисовала надпись SP. потом переподключил провод контроля двигателя на лампочку зарядки аккумулятора, всё как в инструкции написано, перепрограммировал, и о чудо, рисует дымок на брелке, процедура подготовки к автозапуску проходит удачно, единственное что при повороте ключа зажигания на какие то доли секунды пропадает питание на зажигании(я так понимаю желтый провод с входа на выход переключается, заметно только по провалу стрелки тахометра) но машина при этом не глохнет т.е. вроде всё ОК, далее выхожу из машины, ставлю на охрану двигатель глохнет, через 5 секунд моргает лампочками сигнализируя о подключении зон охраны(концевики, датчик удара)
потом пытаюсь дистанционно запустить двигатель, сигналка три раза крякает три раза моргает(может 4 не помню, к вечеру 2 дня мозг закипал ещё сильнее) и больше ничего, точно так же она реагирует на то если попытаться запустить двигатель не пройдя подготовку к пуску. что делать куда смотреть. что попробовать, я всё уже несколько раз перепроверил.
капотный отключил пока, на дверях тоже пока подключен только на водительской, если бы коротил на массу, то зажигался бы свет в салоне, а без концевика двери будет срабатывать режим подготовки к автозапуску? ведь она же проверяет что я дверь открыл закрыл, как бы вышел? надо посмотреть, не может ли брать массу через другие цепи, а то с ручником так было по началу, зажигание выключаешь и машина думает что на ручнике, через лампочки в приборке массу видела, пришлось диод поставить. может к плюсу подтянуть резистором как в факе написано
если в проводах уверены, тогда водительский можно пока оставитьбез концевика двери будет срабатывать режим подготовки к автозапуску? ведь она же проверяет что я дверь открыл закрыл, как бы вышел?
да, попробуйте так и ещё массу подключите прямо к аккумуляторуможет к плюсу подтянуть резистором как в факе написано
возможно или уровень или форма сигнала, на ВАЗах например, удобно подключаться к форсунке, там хорошие импульсы, да и у многих авто они там хорошие, а на приборке слабые могут быть и системе не хватает их, либо полярность отрицательная. Просто, если не заработала в одном месте, нужно переключить в другое.недостаточный уровень датчик выдаёт?
датчик который стоит в ТНВД и выдаёт сигнал на тахометрВасилий Х писал(а): Что вы называете таходатчиком?
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/album65/16_G.jpg
подсоединял серо-чёрный провод к выводу 74 около разъёма тахометра, не захотело обучаться оборотам ХХ
сейчас подсоединил к выводу 71 на этой схеме:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/album65/03_G.jpg
(под лампой контроля заряда батареи)
контроль дверей подключен на следующей схеме в районе разъёма С-82:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/album65/10_2.jpg
самое интересное что когда ручник не включен и нажимаешь на брелке дистанционный запуск, сигналка 3 раза моргает 3 раза пикает, собственно не заводит(всё правильно), на экране горит надпись о том что ручник не включен, и загораедся надпись SP, если проити процедуру подготовки к дистанционному запуску, помигав и попикав сигналка ничего не делает, и на брелке ничего не пишет
ручник к плюсу подтянул, массу с аккумулятора кинул
Лампа давления на паджеро гаснет быстрей чем машина заводится(просто столкнулся с этим на III и IV там два аккамулятора очень весело крутят) На III тоже были проблемы с турботаймером сменили 2 томагавка и в конце концов с KGB все заработало но ставил FX7 ,а на IV точно контроль по лампе зарядки стоял Томагавк Х5 заменил на Сталкер ,а в нем нет по тахометру контроля -все работает.
Быть проще и люди потянутся!
РОМАНЫЧ48 писал(а):Лампа давления на паджеро гаснет быстрей чем машина заводится
Василий Х писал(а):(в зависимости от состояния двигателя)
Проверьте "просадку питания" при работе свечей накала. Сигнализация критична к питанию. Причём запитка сигнализации непосредственно от аккумулятора проблемы не решает.CZ550 писал(а):если проити процедуру подготовки к дистанционному запуску, помигав и попикав сигналка ничего не делает
дум спиро спэро