Возможно ли реализовать автозапуск на APS 7200 ?
Возможно ли реализовать автозапуск на APS 7200 ?
Недавно в Инет-магазине наткнулся на сообщение, что они продают APS 7200 с автозапуском. Правда автозапуск - опционально. У меня на машине стоит именно такая сигналка и когда я ее покупал, то прежний владелец сказал, что автозапуск есть. Вот только найти какими кнопками он включается я так и не смог. Подумал, что продавец просто цену машине накручивал. Можно ли по каким-то признакам определить есть автозапуск на машине или нет?
Сергей, а возможно ли реализовать самому автозапуск на этой системе? В принципе, там же есть "второй" программируемый канал. У меня, например, синий провод свободен. Вроде бы можно использовать его (стр.36 инструкции, функция 17 пункты "а" или "b"). Вот только как сигналка узнает, что двигатель запустился и надо снять сигнал со стратера не знаю. У меня эта машина первая с инжектором (Шевроле Ланос), поэтому в ЭТОЙ электрике я пока не силен.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Надо подключать отдельно блок автозапуска.Лансовод писал(а):Сергей, а возможно ли реализовать самому автозапуск на этой системе? В принципе, там же есть "второй" программируемый канал. У меня, например, синий провод свободен. Вроде бы можно использовать его (стр.36 инструкции, функция 17 пункты "а" или "b"). Вот только как сигналка узнает, что двигатель запустился и надо снять сигнал со стратера не знаю. У меня эта машина первая с инжектором (Шевроле Ланос), поэтому в ЭТОЙ электрике я пока не силен.
У нас он по цене 1.5 тыс. Плюс установка. Плюс изобретения по оповещению об удачном/неудачном автозапуске.
Так что Сергей прав. Для автозапуска нужна соответствующая сигналка.
Немного дороже, зато без гемороя.
вот я ваял тему про запуск как доп.
viewtopic.php?t=1632
viewtopic.php?t=1632
Спасибо всем за хоть и короткие, но вполне исчерпывающие ответы. Я понял, что проще и дешевле поставить новую сигналку с автозапуском, чем мудрить с имеющейся. В связи с этим следующий вопрос: есть ли среди ваших разработок сигналка с автозапуском, совместимая на уровне "колодок" с АПС7200? Я имею ввиду, можно ли купив другую сигналку с автозапуском просто сменить блоки 7200 на блоки новой сигналки без переделки уже имеющей проводки? Типа выдернул жгуты из блоков 7200, снял ее блоки (системный, антенну), вместо них прикрутил блоки от новой сигналки на те же места, подключил к ним имеющиеся жгуты от старой и прокинуть только недостающие провода для автозапуска. Если такой вариант имеется, подскажите модель пожалуйста.
Да вот мне и не понятно, зачем делать "...иное расположение..." То что проводов больше - это естественно. Доп. разъемы - тоже понятно. Это придется протягивать с нуля, потому как если у тебя автозапуска не было, то придется его "тянуть". А вот зачем мне сдирать уже имеющуюся проводку к тем же стеклоподъемникам, замкам и т. д. мне не понятно. Можно же сделать переходники "старая колодка- новая колодка". А можно еще проще: делать не один здоровый разъем, а под каждый активный элемент отдельный разъем определенного типоразмера: для замков один, багажник - другой, стеклоподъемники - третий. Тогда и проводку уже имеющуюся сдирать не придется при смене сигналки, и разъемы не перепутаешь (не ткнешь стеклоподъмники в автозапуск и или еще куда...).Сергей В. писал(а):потому что у запусков расположение и колличество проводов иное и доп разъёмов больше
к этим сдирать не надо, отрезать, переподключить, да, но но отрезать совсем.к тем же стеклоподъемникам, замкам и т. д. мне не понятно.
нет, сигнализаций сотни,это нужно подкаждую систему с каждой другой делать колодку, это для 1 системы сотня колодок, а если систем сотня только одной марки, это 10 000 колодок.. нет в этом ни какого смыслаМожно же сделать переходники "старая колодка- новая колодка".
нет стандарта, каждый производитель может использовать тот разъём, какой ему больше нравитсяделать не один здоровый разъем, а под каждый активный элемент отдельный разъем определенного типоразмера: для замков один, багажник - другой, стеклоподъемники - третий.
не возможно так сделать, ни кто не станет делать 10 000 переходников, а потом ещё среди них искать нужный, а если учесть, что модели сигналок меняются раз в 3-5 лет, то производство таких переходников, просто бессмысленная трата денег и времени.Тогда и проводку уже имеющуюся сдирать не придется при смене сигналки, и разъемы не перепутаешь (не ткнешь стеклоподъмники в автозапуск и или еще куда...).
Лансовод писал(а):
Ненужная абсолютно вещь. 99% неисправности по сигналкам обычно в автомобиле или комплектующих сигналки. А умерший блок - большая редкость. При замене сигналки на более новую модель можно получить тот же геморой от старых подключений.
Александр М. писал(а):Сделать новые модели сигналок совместимыми со старыми на уровне электрических разъмов (колодок). В случае необходимости продавать к ним соответсвующие переходники. Тогда пользователю непроблемно будет сменить свою старую сигналку на ВАШУ же новую. А для производителя это вообще бесконечный поток денег...
Ненужная абсолютно вещь. 99% неисправности по сигналкам обычно в автомобиле или комплектующих сигналки. А умерший блок - большая редкость. При замене сигналки на более новую модель можно получить тот же геморой от старых подключений.