отсутствует сигнал на дополнительном канале
отсутствует сигнал на дополнительном канале
Здравствуйте. После зимы, а может и раньше (только заметил) на КГБ-5 отсутствует отрицательный сигнал на выходе дополнительного канала № 4, который задействован на закрывание электростеклоподъемников при постановке на сигнализацию. Перепрограммирование функций ничего не дало. Проверка сигнала осуществлялась непосредственно с клеммы синего провода на 18-ти контактном разъеме центрального блока. Проблема в самом блоке?
Re: отсутствует сигнал на дополнительном канале
Если не важна гарантия, можно открыть блок и посмотреть, тут варианта - 3
Либо сгорела дорожка, либо защитный резистор, либо ULN 2003 в зависимости от результатов проверки можно давать рекомендации по ремонту.
Либо сгорела дорожка, либо защитный резистор, либо ULN 2003 в зависимости от результатов проверки можно давать рекомендации по ремонту.
Re: отсутствует сигнал на дополнительном канале
активатором наверное
Re: отсутствует сигнал на дополнительном канале
О результатах вскрытия сообщу.
Проверял мультитестером. Когда все работало - на синем проводе в течение 30 сек. был "минус". Сейчас куда-то ушел. Пока подключился к желто-синему проводу - стелоподъемники работают.
Проверял мультитестером. Когда все работало - на синем проводе в течение 30 сек. был "минус". Сейчас куда-то ушел. Пока подключился к желто-синему проводу - стелоподъемники работают.
Re: отсутствует сигнал на дополнительном канале
да, сожгли наверное не аккуратно...
Re: отсутствует сигнал на дополнительном канале
перед этим два года работало - не жаловался. Как сказал один знакомый цыган - природа и та не вечна. Тем более КГБ
Re: отсутствует сигнал на дополнительном канале
просто так доп канал не сгорит, причин нету...
Re: отсутствует сигнал на дополнительном канале
Согласен, поэтому будем разбираться. Хотя в эту зиму, в морозы сигналка несколько раз глючила - при пуске двигателя блокировала стартер и не отключала зажигание даже при извлеченом ключе из замка. Приходилось отключать "массу" аккумулятора, тогда все работало.
Re: отсутствует сигнал на дополнительном канале
стоило бы просто прокинуть питание прямо до аккумулятора
Re: отсутствует сигнал на дополнительном канале
А почему про это в инструкции не указано? Хотя бы как рекомендация.
Re: отсутствует сигнал на дополнительном канале
Всего не написать, это законы электротехники, их должен знать каждый установщик. Знать о том, что, чем меньше соединений, тем меньше потерь. Всех учебников в инструкции не процитировать. Для того и учатся в институтах, что бы знать такие вещи.
Re: отсутствует сигнал на дополнительном канале
В институте нас учили - чем система проще, тем меньше вероятность ее отказа. Лишние провода - не есть хорошо, а в данном случае сигналка запитана с провода генератора, имеющего хорошее сечение и запитанного непосредственно с АБ. А, на практике не встречал, чтобы запитовали сигналку непосредственно с АБ - видимо это экономически нецелесообразно, но этому уже учат в бизнес-школах
Вообщем до вскрытия блока! Хотя для этого пол-машины разобрать надо, уж сильно не удобно до него добираться.
Вообщем до вскрытия блока! Хотя для этого пол-машины разобрать надо, уж сильно не удобно до него добираться.
Re: отсутствует сигнал на дополнительном канале
само собойВ институте нас учили - чем система проще, тем меньше вероятность ее отказа.
так вот, проследим цепь- Аккумулятор---генератор--- сигналка.Лишние провода - не есть хорошо, а в данном случае сигналка запитана с провода генератора, имеющего хорошее сечение и запитанного непосредственно с АБ.
1. Уже провода длиннее, чем если напрямую к аккумулятору
2. Длина провода в 1 метр вообще не сыграет роли на потерях в нём
3. Лишние соединения в клеммах на генераторе, да и вообще чем меньше соединений тем лучше, по этому лучше прямо к аккумулятору цепляться
ЛЕНЬ!!!!!!!!!!!!!! тянуть провода до аккумулятора тупо ЛЕНЬ!!!!!!!!!!! Ни какого иного объяснения нет.А, на практике не встречал, чтобы запитовали сигналку непосредственно с АБ - видимо это экономически нецелесообразно,
Я тяну, трачу 10 минут, но тяну и сплю потом спокойно, зная, что ни чего не заглючит не выйдет из строя
кое какие установщики в ноги кидают или за бороду... экспресс установка такая...Хотя для этого пол-машины разобрать надо, уж сильно не удобно до него добираться.
Re: отсутствует сигнал на дополнительном канале
А нас учили, что надёжность системы в целом определяется надёжностью её самого слабого элемента.АндрейБ писал(а):В институте нас учили - чем система проще, тем меньше вероятность ее отказа.
Про разборку половины машины я уже писал, в контексте, что некоторые установщики сильно преувеличивают свой труд. Питание надо брать (в каждом конкретном случае) оттуда, где оно лучше. В некоторых случаях можно взять непосредственно с замка зажигания.АндрейБ писал(а):для этого пол-машины разобрать надо
дум спиро спэро
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: отсутствует сигнал на дополнительном канале
Подводимая мощность должна соответствовать потребляемой. И если провод от АКБ идет в сало, то зачем заниматься мазохизмом и лезть под капот? А если производитель подводит плюс на замок зажигания, то этого достаточно для запуска двигателя, зачем пере... Самого себя?
А вот, если плюс на мозги взят в другом месте, то это плюс уже как охранной системе.
А вот, если плюс на мозги взят в другом месте, то это плюс уже как охранной системе.
Re: отсутствует сигнал на дополнительном канале
Длина провода по предварительным замерам - 2.8 м - если вести по штатной проводке. Если вести напрямую, то есть необходимость при поездке заказывать пожарную машину, т.к. вероятность пожара от короткого замыкания возрастаетСергей В. писал(а):2. Длина провода в 1 метр вообще не сыграет роли на потерях в нём
Блок еще не разбирал, но предварительная причина скорее в реле управления стеклоподъемниками, все контакты которого в "рыже-рыхлом" веществе от попадания воды.
Re: отсутствует сигнал на дополнительном канале
не важно, длина не исчисляется километрами или сотнями метров, а 2-3 метра- не важноДлина провода по предварительным замерам - 2.8 м - если вести по штатной проводке.
вероятность возрастает, если провод длиной 20 см перебит в 10 местах и трётся об массу периодически, а если провод лежит в жгуте и правильно уложен, будь он хоть 10 метров, 100 лет будет лежать и ни чего ему не будетЕсли вести напрямую, то есть необходимость при поездке заказывать пожарную машину, т.к. вероятность пожара от короткого замыкания возрастает
Re: отсутствует сигнал на дополнительном канале
Была бы польза. Падение пускового тока зимой происходит из-за понижения плотности электролита АБ (минимум находится 6 часов при температуре - 30 - 35 градусов). Отдельный провод на сигналку здесь навряд ли поможет, а в таком случае зачем необоснованно убивать время и провода?Сергей В. писал(а):а если провод лежит в жгуте и правильно уложен, будь он хоть 10 метров, 100 лет будет лежать и ни чего ему не будет
Re: отсутствует сигнал на дополнительном канале
А какого тогда спрашивается вам автозапуск то нужен?АндрейБ писал(а):находится 6 часов при температуре - 30 - 35 градусов
дум спиро спэро