Люди у меня Pantera SLK-675RS
Люди добрые где что мне смотреть,подскажите,проверял все в доль и поперек 2 варианта,вот что выходит:
1 вариант Завожу двиг,СТАВЛЮ НА РУЧНИК,вынимаю ключ,машина сразу глохнет,и на брелке играет мелодия отказа,соответственно на охране с автозапуска не запускаеся,мигает кружок (!) и та же самая мелодия отказа...
2 вариант Опять завожу двиг,НЕ СТАВЛЮ НА РУЧНИК,глушу,как и нужно машина сразу глохнет,но брелок не издает ни каких мелодий,соответственно на охране не заводится с автозапуска,мигает кружок (!)и та же самая мелодия отказа... -это говорит о том что на ручнике не стоит.
Получается если ручник не работал бы,брелок не издавал мелодии отказа как в первом варианте,а молчал,как во втором варианте,я ведь понятно и логически излогаю?
проверял эти варианты несколько раз и ничего не меняется,в первом вариаенте после выключеня ключа БРЕЛОК ИЗДАЕТ мелодию отказа,а во втором варианте после выключения ключа БРЕЛОК МОЛЧИТ.
Машина ваз 2114,контроль от датчика масла,вообщем все тоже самое как и у пользователя выше,только я режим ShortStop не пробывал,надо перепраграммировать на тахо и перекидывать на него провод,чтоб лог нейтралка считывалась?
Pantera SLK-675RS
Re: Pantera SLK-675RS
http://forum.ugona.net/topic43543.html
Это для понимания обсуждений и уже данный консультаций.
Дело явно в контроле, а точнее в его отсутствии.
Я уже писал, что контроль должен быть по тахометру, можно поставить по цепи провода контроля конденсатор, должно решить проблему.
Это для понимания обсуждений и уже данный консультаций.
такручнмк поднят,а если дохлый концевик,контролька не включалась бы на приборной панели при поднятии ручника,так ведь?
система не видит контроля1 вариант Завожу двиг,СТАВЛЮ НА РУЧНИК,вынимаю ключ,машина сразу глохнет,и на брелке играет мелодия отказа,соответственно на охране с автозапуска не запускаеся,мигает кружок (!) и та же самая мелодия отказа...
тут всё верно, не должно быть запуска2 вариант Опять завожу двиг,НЕ СТАВЛЮ НА РУЧНИК,глушу,как и нужно машина сразу глохнет,но брелок не издает ни каких мелодий,соответственно на охране не заводится с автозапуска,мигает кружок (!)и та же самая мелодия отказа... -это говорит о том что написано выше пользователем RA9UBD,не стоит на ручнике.
да, дело не в нём, а в лог нейтралиПолучается если ручник не работал бы,брелок не издавал мелодии отказа как в первом варианте,а молчал,как во втором варианте,я ведь понятно и логически излогаю?
Дело явно в контроле, а точнее в его отсутствии.
Я уже писал, что контроль должен быть по тахометру, можно поставить по цепи провода контроля конденсатор, должно решить проблему.
Re: Pantera SLK-675RS
там где вы и говорили,в контроле,перепрограммировал на тахо,и все решилось)Дело явно в контроле, а точнее в её отсутствии
Re: Pantera SLK-675RS
хорошо
-
- Приходящий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13.12.2012 7:47
Re: Pantera SLK-675RS
Всё понятно и правильно звучит, но есть вопрос: почему при таком кривом контроле по лампе масла машина ПРАВИЛЬНО заводиться если запрограмировать на АКПП?
Re: Pantera SLK-675RS
по маслу контроль не кривой, а альтернативный, и корректно может заводиться ни чего тут удивительного нет.
И вообще, у вас же система другая и тема у Вас своя, почему в этой теме вопрос задали? Просто интересно..
И вообще, у вас же система другая и тема у Вас своя, почему в этой теме вопрос задали? Просто интересно..