Alligator серии S-8XXRS
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
С непониманием тахометра иногда бывают проблемы, но всё решается . По пониманию "лампочки" - на одном корейце не включался режим турботаймера - сигнализация не видела что двигатель заведён. Причина - ловил "-" через приборку, отрезали от приборки диодом и всё стало хорошо.
Сам пользуюсь 875 моделью. Не нравится запрос состояния двумя кнопками - неудобно. После отклика автомобиля должна включаться подсветка дисплея на 3-5 секунд.
очень нравится реализация питстопа - сразу 30 мин и сразу можно вкл "без ограничения времени". пуск понимает всегда. доп плюс - широкая возможность изменения времени прокрутки стартера. И наверное повторюсь - КРУТИТ СТАРТЕРОМ ДО ПОСЛЕДНЕГО, уже и втягивающее только шёлкает (аккум сильно разряжен), но он не отказывается от попытки запуска.
По силовым проводам: надо непропадающее зажигание, пропадающее, и програмируемое (пусть даже PINами) - пропадающее-непропадающее-2й стартер (удобнее былобы чем оно есть сейчас), предстартер - и соответственно стартер
И "косяк" - периодически встречается неисправность приёмно-передающего модуля - обратная связь очень хорошо, а вот дальность подачи команды с брелка почти нет - лечится заменой антены.
Но всочетании с ценой - 5+
Сам пользуюсь 875 моделью. Не нравится запрос состояния двумя кнопками - неудобно. После отклика автомобиля должна включаться подсветка дисплея на 3-5 секунд.
очень нравится реализация питстопа - сразу 30 мин и сразу можно вкл "без ограничения времени". пуск понимает всегда. доп плюс - широкая возможность изменения времени прокрутки стартера. И наверное повторюсь - КРУТИТ СТАРТЕРОМ ДО ПОСЛЕДНЕГО, уже и втягивающее только шёлкает (аккум сильно разряжен), но он не отказывается от попытки запуска.
По силовым проводам: надо непропадающее зажигание, пропадающее, и програмируемое (пусть даже PINами) - пропадающее-непропадающее-2й стартер (удобнее былобы чем оно есть сейчас), предстартер - и соответственно стартер
И "косяк" - периодически встречается неисправность приёмно-передающего модуля - обратная связь очень хорошо, а вот дальность подачи команды с брелка почти нет - лечится заменой антены.
Но всочетании с ценой - 5+
С непониманием тахометра иногда бывают проблемы, но всё решается . По пониманию "лампочки" - на одном корейце не включался режим турботаймера - сигнализация не видела что двигатель заведён. Причина - ловил "-" через приборку, отрезали от приборки диодом и всё стало хорошо.
Сам пользуюсь 875 моделью. Не нравится запрос состояния двумя кнопками - неудобно. После отклика автомобиля должна включаться подсветка дисплея на 3-5 секунд.
очень нравится реализация питстопа - сразу 30 мин и сразу можно вкл "без ограничения времени". пуск понимает всегда. доп плюс - широкая возможность изменения времени прокрутки стартера. И наверное повторюсь - КРУТИТ СТАРТЕРОМ ДО ПОСЛЕДНЕГО, уже и втягивающее только шёлкает (аккум сильно разряжен), но он не отказывается от попытки запуска.
По силовым проводам: надо непропадающее зажигание, пропадающее, и програмируемое (пусть даже PINами) - пропадающее-непропадающее-2й стартер (удобнее былобы чем оно есть сейчас), предстартер - и соответственно стартер
И "косяк" - периодически встречается неисправность приёмно-передающего модуля - обратная связь очень хорошо, а вот дальность подачи команды с брелка почти нет - лечится заменой антены.
Но всочетании с ценой - 5+
Напишите предложения вот сюда
viewtopic.php?t=693
Особенность работы сигнализации с данным авто.У меня вот какая проблема, после установки 875 горит лампочка ручника в пол накала, с чем может быть связано это?
Вот схема подключения провода сигнализации, в таком случае
Либо ставить диод на провод сигнализации, который подключается к проводу ручного тормоза, анодом в сторону сигнализации,катодом в сторону концевика.
Мысль про диод пришла в первую очередь, после того как его поставил, лапмочка перестала гореть в полнакала, но сигналка перестала реагировать на ручник, когда происходит проверка логической неитрали, но все функции выполняются, и в конце появляется символ что двиг может быть запушен дистанционно, что поставил на ручник, что не поставил, двигатель пускается. Такое возможно вообше, или я где то ошибаюсь? Да еще вот когда выполняю Short Stop, выполняется, а вот продление работы двигателя, вставляю ключ, кручу его в положение зажигание, но так как нет сигнала от ручника система работает дальше в том режимы в котором была запушина? Это все с диодом, диод ставил фр302, другого под рукои не было, завтра попробую без диода, реле как бы не хотелось бы ставить Из за не подключиных не которых цепеи не может быть наводки, или еще чегоСергей В. писал(а): Либо ставить диод на провод сигнализации, который подключается к проводу ручного тормоза, анодом в сторону сигнализации,катодом в сторону концевика.
И спасибо за быстрый ответ!!!!!!!!!!!
Уверены, что не ошиблись в правильности подключения диода?Мысль про диод пришла в первую очередь, после того как его поставил, лапмочка перестала гореть в полнакала, но сигналка перестала реагировать на ручник,
судя по всему, минус постоянно виситна проводе ручника сигнализациичто поставил на ручник, что не поставил, двигатель пускается.
коробку запрограммировали на МКПП?Такое возможно вообше, или я где то ошибаюсь?
каких цепей?Из за не подключиных не которых цепеи не может быть наводки, или еще чего
Уверены, что не ошиблись в правильности подключения диода?Мысль про диод пришла в первую очередь, после того как его поставил, лапмочка перестала гореть в полнакала, но сигналка перестала реагировать на ручник,
судя по всему, минус постоянно виситна проводе ручника сигнализациичто поставил на ручник, что не поставил, двигатель пускается.
коробку запрограммировали на МКПП?Такое возможно вообше, или я где то ошибаюсь?
каких цепей?Из за не подключиных не которых цепеи не может быть наводки, или еще чего
Диод подключен правильно был, скорее всего так и есть что минус там всегда, но откуда, функция запрограмирована правильно была, убрав диод лампочка начинает гореть слегка, но и все нормализуется(хотя надя схемы калиновской панели приборов, там стоит вовсе не лампочка, а диод)! Пока оставил все как есть без диода и реле! А если функцию поставить акпп вместо ркпп, и использовать ручник с отрицательным выходом, тоесть в схеме говорится что при выборе акпп на кб-провод должен подоватся +, а если ркпп то -, если в обоих случаях подовать -, на чем это скажется, если и будет все работать???
Спасибо, вроде все работает в режиме акпп, но тут уж надо быть внимательным и не ставить на передачу и на ручник одновременно, есть плюс, что после срвбвтывания сигналки по любой зоне, авто можно зависти дистанционно в дальнейшем! А диод я ставил правильно, да как на схеме анодом к сигналке, на диоде есть полоса обозначающая где и что, дело остается еще в кнопке, возможно плохои контакт, один тестор показывает что отличная масса, другой что плохая.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10.09.2008 17:53
- Откуда: г.Брест
- Контактная информация:
А после такого начинаются басни что автозапуск это стремная весч - может глюкнуть и оставя на передаче может поехать (приходилось слышать)Devil2005 писал(а):Спасибо, вроде все работает в режиме акпп, но тут уж надо быть внимательным и не ставить на передачу и на ручник одновременно, есть плюс, что после срвбвтывания сигналки по любой зоне, авто можно зависти дистанционно в дальнейшем!
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Про S8ХХRS... Модель 875 заводит при дохлом аккум без проблем - крутит до щёлканья бендиксом. А вот в 825 встречал так называемую "климатическую адаптацию" - открывается блок и в цепи питания меняются конденсаторы на больший номинал.... А нельзя это делать сразу на заводе? И вопрос - имеется ли разница в схемотенике 800\825 и 850\875
Люди, подскажите пожалуйста, вчера постави мна на 10 сигнализацию s800rs, но почему-то не работает проверка температуры, когда отдавали машину, сказали, что тут при чём то нейтраль, но по мне это полная чушь. Хочу ехать и требовать от них подключения датчика. Что скажите, или с этим действительно проблемы? И нужен ли он по большому счёту?