Проблемы с дистанционным запуском KGB FX7
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27.10.2008 0:27
Проблемы с дистанционным запуском KGB FX7
Доброго дня!
3 дня назад на автомобиль TYT Vista 92г АКПП. Мастер установил сигналку FX7. Основной задачей установки системы был именно автозапуск
Но в итоге после 4 часов сражения, все работает кроме дистанционного запуска двигателя. Как Я понял со слов мастера, в FX7 есть 3 варианта контроля запуска двигателя. В итоге по всем кроме тахометра машина щелкает стартером, но даже не крутит. При подключении через тахометр - машина заводится и тут же через 2-3 секунды глохнет. Мастер сказал что неисправность блока, а подключено все правильно.
Вот и вопрос можно ли как-нить проверить работоспособность блока ?!
Или же проверить криворукость мастера?! Может проверить что-то в подключении... Насколько почитал форум нашел схожую проблему в ветке (http://www.autoalarms.ru/viewtopic.php?t=679) но незнаю насколько это близко к моей проблеме.
PS с ключа машинка отлично заводится
3 дня назад на автомобиль TYT Vista 92г АКПП. Мастер установил сигналку FX7. Основной задачей установки системы был именно автозапуск
Но в итоге после 4 часов сражения, все работает кроме дистанционного запуска двигателя. Как Я понял со слов мастера, в FX7 есть 3 варианта контроля запуска двигателя. В итоге по всем кроме тахометра машина щелкает стартером, но даже не крутит. При подключении через тахометр - машина заводится и тут же через 2-3 секунды глохнет. Мастер сказал что неисправность блока, а подключено все правильно.
Вот и вопрос можно ли как-нить проверить работоспособность блока ?!
Или же проверить криворукость мастера?! Может проверить что-то в подключении... Насколько почитал форум нашел схожую проблему в ветке (http://www.autoalarms.ru/viewtopic.php?t=679) но незнаю насколько это близко к моей проблеме.
PS с ключа машинка отлично заводится
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27.10.2008 0:27
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27.10.2008 0:27
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
в старых до 1996-98 года Тойотай нужно подключать тахометр через R 510 кОм. Одну фапсунку может и не понять. Но FX7 поняла запуск по одной форсунке на X-Trail, Mazda3 и ещё на нескольких интересных автомобилях. ОДНА ПРОСЬБА - сделайте чтобы температурный прогрев при запуске с ключа не отменялся - очень уж авто - тёти мучаются.
Доброго времени суток!Еще летом при установке КГБ 7,никак не удавалось настроить запуск по тахометру,с форсунки пробовали то же,по генератору то же не удалось,установщик жал плечами и говорил,что такое первый раз,поменяли блок,эффекта ноль,так и работает просто по времени на 0,8сек.,потому как на не совсем остывшем перекручивает,если дольше ставить.При пуске двига. стоит -10,пускает с нескольких попыток,боюсь,что может и вообще не сработать пуск.В остальном сигналка работает без замечаний.Вот вопрос,почему не понимает тахометр(то перекручивает,то глохнет),тойота двиг.4а-же,может кто сталкивался?
Не стал создавать новую тему с аналогичным названием, напишу проблему здесь:
Поставили мне пару дней назад KGB FX-7. Все работает без проблем. Единственное НО - то, для чего она ставилась - дистанционный запуск - не работает
Горячий двигатель заводит без проблем, а если двигатель холодный то проблемы - с ключа заводит неплохо (достаточно покрутить стартером примерно секунду) а вот с брелка не хватает чего-то чтобы завести, хотя крутит 4 раза по 3 с лишним секунды. Такое ощущение, что с брелка крутит менее энергично чем с ключа...
Поставили мне пару дней назад KGB FX-7. Все работает без проблем. Единственное НО - то, для чего она ставилась - дистанционный запуск - не работает
Горячий двигатель заводит без проблем, а если двигатель холодный то проблемы - с ключа заводит неплохо (достаточно покрутить стартером примерно секунду) а вот с брелка не хватает чего-то чтобы завести, хотя крутит 4 раза по 3 с лишним секунды. Такое ощущение, что с брелка крутит менее энергично чем с ключа...
Если с брелка действительно крутит медленнее, чем с ключа, возможно выход АСС на сигналке активен во время старта, и АКБ не тянет холодный мотор с дополнительно включенными нагрузками, которые при запуске с ключа отключаются. Если так, то лечится программированием, но надо знать как подключен замок заж.
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Non liced bovi