Поставил эту сигналку на две машины: VW PASSAT 1.9TDI и Mitsubishi Pajero 2.8TD, контроль работы двигателя завел по тахометру, в обоих случаях не смог запрограммировать холостые обороты как написано в инструкции, на первой машине сетодиод вообще не включается, сколько не держи кнопку valet при работе двигателя на ХХ, на второй машине, при нажатии кнопки сведиод начинает моргать и моргает пока дежишь нажатой кнопку, я держал почти минуту, кнопку отпускаешь - диод гаснет а поворотники не моргают, а по инструкции должны если программирование прошло успешно.
На первой машине все работает как надо, и заводится и глушится при превышении оборотов (примерно на 1500 - 2000), т.е. сигналка сигнал понимает и в сигналке записано правильное значение оборотов ХХ.
На второй машине, сначало работало нормально, потом, где-то через месяц, перестало работать. Картина такая: делаем дистанционный запуск (нажимаем * *), стартер крутится примерно пол секунды а то и меньше, двигатель не успевает завестись, на брилке начинают мигать символы "дымок" и "песочные часы", т.е. сигналка думает что двигатель завелся, через пару секунд брилок пищит , символ "песочные часы" гаснет начинается новая попытка, и так далее.
При этом турвотаймер работает, отключение двигателя при превышении оборотов (примерно 1600) работает. Пытаюсь программировать обороты ХХ, не получается (описал выше).
Сигналку ставил в феврале, было холодно, работать перестало в марте, стало теплее, может есть какая-то связь?
Что делать не знаю. Переключать контроль на давление масла не хочется.
Что посоветуете?
Протраммирование холостых оборотов S875
На этом Pajero дизельный двигатель, форсунки механические. Сигнал можно взять только с датчика тахометра. Амплитуда там действительно была низкая - ~0.6 В, смотрел осциллографом, пришлось усилить - простенький усилитель на одном транзисторе, получил на выходе хороший меандр с амплитудой 12В, после этого все работало.
Конечно можно предположить что этот самый усилитель и сломался, и не выдает сигнал, но в этом случае, при запуске сигналка будет крутить стартер запрограммированное время (установлено 2 сек), и не получив сигнала перейдет к следующей попытке, а здесь - короткая прокрутка (<0.5 сек), затем мигающий символ "песочные часы" (типа уже завелся) в течении примерно двух секунд, и следующая попытка, ну вобщем это я описывал выше.
И почему при нормальной работе запуска с контролем по тахометру на VW PASSAT, не работает процедура программирования оборотов ХХ, или работает но не индицирует так как описано в руководстве?
Конечно можно предположить что этот самый усилитель и сломался, и не выдает сигнал, но в этом случае, при запуске сигналка будет крутить стартер запрограммированное время (установлено 2 сек), и не получив сигнала перейдет к следующей попытке, а здесь - короткая прокрутка (<0.5 сек), затем мигающий символ "песочные часы" (типа уже завелся) в течении примерно двух секунд, и следующая попытка, ну вобщем это я описывал выше.
И почему при нормальной работе запуска с контролем по тахометру на VW PASSAT, не работает процедура программирования оборотов ХХ, или работает но не индицирует так как описано в руководстве?