Как подключить Anti-HiJack на S-550?
Как подключить Anti-HiJack на S-550?
Подскажите пожалуйста, как необходимо подключить сигнализацию Alligator S-550 чтобы работала функция 1.12 "Функция принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack"?
В инструкции написано: "Примечание: Если включена функция активного и безопасного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack (функция № 1.12) и сделаны необходимые подключения, то на 3-м этапе работы режима Anti-HiJack двигатель будет постепенно принудительно заглушен: в течение 30 секунд цепь зажигания автомобиля будет периодически разрываться короткими, прогрессирующими по длительности паузами, вызывая тем самым снижение скорости автомобиля до безопасного уровня, после чего цепь зажигания и цепь стартера автомобиля будут заблокированы".
Значит, сигнализация в разное время и разными способами может блокировать стартер и зажигание. Следовательно, система должна точно знать, какими проводами ей это делать.
По инструкции, как я понял, блокировку стартера и зажигания можно осуществить 4-мя разными способами, используя эти провода: ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ, ТЕМНО-СИНИЙ, ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ, СЕРЫЙ.
Как тогда система "догадается" как я заблокировал зажигание, для того, чтобы разрывать его "короткими, прогрессирующими по длительности паузами" в режиме Anti-HiJack?
Схема подключения:
В инструкции написано: "Примечание: Если включена функция активного и безопасного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack (функция № 1.12) и сделаны необходимые подключения, то на 3-м этапе работы режима Anti-HiJack двигатель будет постепенно принудительно заглушен: в течение 30 секунд цепь зажигания автомобиля будет периодически разрываться короткими, прогрессирующими по длительности паузами, вызывая тем самым снижение скорости автомобиля до безопасного уровня, после чего цепь зажигания и цепь стартера автомобиля будут заблокированы".
Значит, сигнализация в разное время и разными способами может блокировать стартер и зажигание. Следовательно, система должна точно знать, какими проводами ей это делать.
По инструкции, как я понял, блокировку стартера и зажигания можно осуществить 4-мя разными способами, используя эти провода: ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ, ТЕМНО-СИНИЙ, ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ, СЕРЫЙ.
Как тогда система "догадается" как я заблокировал зажигание, для того, чтобы разрывать его "короткими, прогрессирующими по длительности паузами" в режиме Anti-HiJack?
Схема подключения:
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Или для работы функции принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack зажигание должно быть блокировано именно ЗЕЛЕНЫМ/ЖЕЛТЫМ проводом?
Остальные же провода использовать, к примеру, так: ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки стартера Н.З. реле, СЕРЫМ проводом "удерживать зажигание во время работы турбо-таймера, ТЕМНО-СИНИМ открывать багажник.
Остальные же провода использовать, к примеру, так: ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки стартера Н.З. реле, СЕРЫМ проводом "удерживать зажигание во время работы турбо-таймера, ТЕМНО-СИНИМ открывать багажник.
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Сергей В., не могли бы Вы объяснить, почему в инструкции написано:
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем использовать ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ТЁМНО-СИНИЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать СЕРЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
Получается, никакими проводами не рекомендуется блокировать зажигание. Но ведь тогда не будет работать функция принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack.
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем использовать ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ТЁМНО-СИНИЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать СЕРЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
Получается, никакими проводами не рекомендуется блокировать зажигание. Но ведь тогда не будет работать функция принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack.
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Это рекомендации, а как подключит провода установщик, это он сам решает.Но ведь тогда не будет работать функция принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack.
не, вопрос в том, что если на заведённой машине блокировать стартер, то она не заглохнет.для этого требуется включить зажигание и валет).
Flip, Вашу мысль я понял Т.е. сига должна "щупать" сразу после замка зажигания ДО всяческих блокировок этого самого зажигания.
Сергей В.,
Сергей В.,
Понимаю, что рекомендации. Просто хотелось узнать откуда растут ноги у них, ведь следуя этим рекомендациям не получишь функцию глушения двиг. в HiJack'е. Дело в опасности глушения двигателя во время поездки/угона авто?Это рекомендации, а как подключит провода установщик, это он сам решает.
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
скорее угона, ну представьте что машина едет и тут вдруг пропадает питание форсунок или бензин перестаёт поступать(включились блокировки в хайджеке), чёрт знает как себя поведёт двигатель. Если просто машина остановится, хорошо, а если там сломается что нибудь.. А это уже не приятно, так сказать..Дело в опасности глушения двигателя во время поездки/угона авто?
Понятно. Но с другой стороны, если угоняют авто, то как-то пофиг, что там ломается, абы не угнали Ну это лирика...скорее угона, ну представьте что машина едет и тут вдруг пропадает питание форсунок или бензин перестаёт поступать(включились блокировки в хайджеке), чёрт знает как себя поведёт двигатель. Если просто машина остановится, хорошо, а если там сломается что нибудь.. А это уже не приятно, так сказать..
И ещё, вот я еду, на ходу выключаю зажигание ключом - вроде ничего не происходит, кроме: усилители руля и тормозов не работают. В принципе, Вы ответили на мой вопрос Может в инструкции дописать "мы не рекомендуем использовать..., но функция 1.12 принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack при этом работать не будет."?
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Сергей В., можно еще вопросик?
Не совсем понял, почему схема функции постановки системы в режим охраны с заведенным двигателем без ключей в замке зажигания выглядит так (изначальный вариант), а нет так (модифицированная - моя):
Не может же быть такого, что на время работы этой функции включается блокировка двигателя?
Не совсем понял, почему схема функции постановки системы в режим охраны с заведенным двигателем без ключей в замке зажигания выглядит так (изначальный вариант), а нет так (модифицированная - моя):
Не может же быть такого, что на время работы этой функции включается блокировка двигателя?
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
потому что реле в изначальном варианте исключает блокировку на вермя пока на синем проводе висит минус.
в вашем варианте при выключении зажигания на жёлтом проводе сигналки пропадёт плюс и сигналка не встанет в охрану с работающем двигателем, как должно быть. потому что плюс пойдёт к катушке, но не пойдёт в сторону ключа, а именно в ту точку, сос тороны ключа, должен быть подключен жёлтый провод. не нужно мудрить, вс ё уже придумано, делайте как написано в инструкции
в вашем варианте при выключении зажигания на жёлтом проводе сигналки пропадёт плюс и сигналка не встанет в охрану с работающем двигателем, как должно быть. потому что плюс пойдёт к катушке, но не пойдёт в сторону ключа, а именно в ту точку, сос тороны ключа, должен быть подключен жёлтый провод. не нужно мудрить, вс ё уже придумано, делайте как написано в инструкции
Сергей В.,
А если блокировка цепи зажигания будет Н.З.? Схема:
Всё упирается в один вопрос: подает ли сигнализация минус в ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод при активации канала 2 системы (нажать и удерживать кнопку "багажник" 2 сек)? Подает ли сигнализация минус в этот провод при постановке на охрану с раб. двигателем?
Если не подает, то будет ли работать моя схема?
Ей я хочу решать сл. задачи:
1. Наличие функции автоматического турботаймера (по сигналу с ручника).
2. Наличие ф-ции постановки на охрану с раб. двиг. без ключа в замке (и без мигания поворотов, как в турботаймере).
3. Наличие блокировка стартера.
4. Наличие блокировки зажигания и, как следствие, наличие ф-ции принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack.
Подправьте, пожалуйста, если ошибся.
Да, понятно, спасибо Но, как я понимаю, так произойдёт ТОЛЬКО в том случае, если реле блокировки цепи зажигания является Н.Р., и, естественно, катушка такого реле не будет получать плюс для питания, что приведет к активации блокировки.плюс пойдёт к катушке, но не пойдёт в сторону ключа
А если блокировка цепи зажигания будет Н.З.? Схема:
Всё упирается в один вопрос: подает ли сигнализация минус в ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод при активации канала 2 системы (нажать и удерживать кнопку "багажник" 2 сек)? Подает ли сигнализация минус в этот провод при постановке на охрану с раб. двигателем?
Если не подает, то будет ли работать моя схема?
Ей я хочу решать сл. задачи:
1. Наличие функции автоматического турботаймера (по сигналу с ручника).
2. Наличие ф-ции постановки на охрану с раб. двиг. без ключа в замке (и без мигания поворотов, как в турботаймере).
3. Наличие блокировка стартера.
4. Наличие блокировки зажигания и, как следствие, наличие ф-ции принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack.
Подправьте, пожалуйста, если ошибся.
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
работа всех проводов описана в инструкции по установке, режимы работы тоже, если интересно, то можно схему собрать на столе и проверить, как она будет работать.
Так же, для удобства можно нарисовать временные диаграммы работы проводов, что бы можно было точнее понимать в какое время,какое реле будет замыкаться
вот тут примеры таких диаграмм
viewtopic.php?t=1556
Так же, для удобства можно нарисовать временные диаграммы работы проводов, что бы можно было точнее понимать в какое время,какое реле будет замыкаться
вот тут примеры таких диаграмм
viewtopic.php?t=1556
Сергей В.,
По ЗЕЛЕНому/ЖЕЛТому проводу для нужной мне функции в инструкции по установке вычитал только:
Не спорю с Вами: описано. Но, как для любителя, некоторые вещи мне не совсем понятны Если отнимаю у Вас много времени, извините.работа всех проводов описана в инструкции по установке, режимы работы тоже
Жаль, но сигнализация уже в автото можно схему собрать на столе и проверить, как она будет работать
интересно, но с первого раза тяжело, попытаюсь разобраться, спасибо.временные диаграммы работы проводов
По ЗЕЛЕНому/ЖЕЛТому проводу для нужной мне функции в инструкции по установке вычитал только:
Вот по этому и решил, что моя схема будет работать...ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод замыкается с ЗЕЛЁНЫМ/СИНИМ проводом при включении зажигания, когда система находится в режиме охраны
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
ksvik
вы хотите придумать велосипед ещё раз, но вот не понимаете почему колеса квадратные выходят!!!!
Все интересующие потенциалы на проводах можно проверить на столе(подключение займет не более 5 минут, чуть больше чем залезть сюда, написать и спросить) и самое главное - это чтение инструкции!!!!!!!
1) где вы в инструкции нашли, что на зеленый желтый будет подаваться минус при активации 2 канала?
Это судьба другого провода сисемы: ТЁМНО-СИНИЙ ПРОВОД: СИЛОВОЙ ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА 2 (20А)
На ТЁМНО-СИНЕМ проводе появится сигнал определенной полярности на 1 секунду при нажатии кнопки
передатчика на 2 секунды при снятой охране и выключенном зажигании. Данный выход используется
в первую очередь для дистанционного открывания электрического замка крышки багажника (если авто-
мобиль им оборудован).
Не поленитесь, просто прочитайте всю инструкцию по установке, просто прочитайте:) все ваши вопросы отпадут сразу:) если сигналка стоит уже, то можно проверить не на столе а на машине, проблем не вижу(если провода спрятаны так что не добраться, то как вы тогда будите реализовавывать свои блокировки)
вы хотите придумать велосипед ещё раз, но вот не понимаете почему колеса квадратные выходят!!!!
Все интересующие потенциалы на проводах можно проверить на столе(подключение займет не более 5 минут, чуть больше чем залезть сюда, написать и спросить) и самое главное - это чтение инструкции!!!!!!!
1) где вы в инструкции нашли, что на зеленый желтый будет подаваться минус при активации 2 канала?
Это судьба другого провода сисемы: ТЁМНО-СИНИЙ ПРОВОД: СИЛОВОЙ ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА 2 (20А)
На ТЁМНО-СИНЕМ проводе появится сигнал определенной полярности на 1 секунду при нажатии кнопки
передатчика на 2 секунды при снятой охране и выключенном зажигании. Данный выход используется
в первую очередь для дистанционного открывания электрического замка крышки багажника (если авто-
мобиль им оборудован).
Не поленитесь, просто прочитайте всю инструкцию по установке, просто прочитайте:) все ваши вопросы отпадут сразу:) если сигналка стоит уже, то можно проверить не на столе а на машине, проблем не вижу(если провода спрятаны так что не добраться, то как вы тогда будите реализовавывать свои блокировки)
Flip,
НИГДЕ Что заставило Вас так подумать?
не является некорректной, если блокировка Н.З.:
1) где вы в инструкции нашли, что на зеленый желтый будет подаваться минус при активации 2 канала?
НИГДЕ Что заставило Вас так подумать?
Весь мой пост фактически был направлен на то, что схема:ksvik писал(а):Всё упирается в один вопрос: подает ЛИ сигнализация минус в ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод при активации канала 2 системы (нажать и удерживать кнопку "багажник" 2 сек)? Подает ли сигнализация минус в этот провод при постановке на охрану с раб. двигателем?
Если НЕ подает, то будет ли работать моя схема?
не является некорректной, если блокировка Н.З.:
Сергей В. писал(а):потому что реле в изначальном варианте исключает блокировку на вермя пока на синем проводе висит минус.
в вашем варианте при выключении зажигания на жёлтом проводе сигналки пропадёт плюс и сигналка не встанет в охрану с работающем двигателем, как должно быть. потому что плюс пойдёт к катушке, но не пойдёт в сторону ключа, а именно в ту точку, сос тороны ключа, должен быть подключен жёлтый провод. не нужно мудрить, вс ё уже придумано, делайте как написано в инструкции
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП