TD-350/TD-355 кнопка START и аварийное отключение
TD-350/TD-355 кнопка START и аварийное отключение
Наткнулся на давнишнюю тему viewtopic.php?f=1&t=2951 все конечно хорошо, но как по мне так блокировка более чем сомнительная, а вот аварийно снять кодом фактически не возможно. 1-1 конечно худо бедно можно ввести если ты установщик, а не клиент, а вот что-либо другое не реально. Из аллигаторов ставим в основном TD-350, дешево и сердито, работают стабильно и безотказно (по крайней мере пока), но вот этот баг маленько напрягает, кнопочных машин сейчас много идет, так что сталкиваемся с этим часто. Мое мнение это именно баг, а не фича. Решил написать сейчас, потому что пришлось ехать давеча к клиенту который как-то хайджек включил, а сигналку ставили одну из первых и сделали кодовое отключение. Хорошо лето хоть.
Re: TD-350/TD-355 кнопка START и аварийное отключение
Можно сделать потайной выключатель и повесить на него розовый толстый провод, и переключением выключателя вводить пин код. А про какую блокировку идёт речь?
Re: TD-350/TD-355 кнопка START и аварийное отключение
В приведенной ссылке, ребята о этом баге говорят как о блокировке. Я просто перед созданием темы пробежался по форуму, вдруг проблема поднималась. Честно говоря потайной выключатель не вариант, потому как ставим мы разные сигналки (у которых кстати аварийное отключение как-то более менее стандартно) и я через месяц напрочь забуду что я там где делал, клиент тем-более, а вот кнопка уже на уровне подсознания и ночью меня разбуди я скажу где она примерно (или даже точно) стоит и что с ней делать.
Re: TD-350/TD-355 кнопка START и аварийное отключение
а к нашей, это какое отношение имеет?потому как ставим мы разные сигналки
у всех, какие знаю, Валетом и зажиганиему которых кстати аварийное отключение как-то более менее стандартно
на кнопку зажигание что ли сажать? предложение то какое?а вот кнопка уже на уровне подсознания и ночью меня разбуди я скажу где она примерно (или даже точно) стоит и что с ней делать.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: TD-350/TD-355 кнопка START и аварийное отключение
не смотрел ссылку, но как я понял речь о том, что Аллигатор сам выключает зажигание при работе с кнопкой старт- стоп.....это не баг, это полезная вещь.
А что стоит собрать через диоды (желательно 3А) педель тормоза на контроль зажигания,например. в момент запуска она игнорируется, а на "кнопочных машинах нажатие тормоза-это уже покушение..." или ввод через две кнопки?
Кстати при глушении в охране нужен еще сигнал работающего двигателя. Например тахометр.... чтобы сигналка выключила двигатель из перечня вращающихся в машине элементов.
А что стоит собрать через диоды (желательно 3А) педель тормоза на контроль зажигания,например. в момент запуска она игнорируется, а на "кнопочных машинах нажатие тормоза-это уже покушение..." или ввод через две кнопки?
Кстати при глушении в охране нужен еще сигнал работающего двигателя. Например тахометр.... чтобы сигналка выключила двигатель из перечня вращающихся в машине элементов.
Re: TD-350/TD-355 кнопка START и аварийное отключение
2Сергей В. что бы не описывать заново трабл о котором я говорю, я дал ссылку и не куда-нибудь, а на этот самый форум, наверное не трудно было ее открыть и посмотреть о чем речь.
2witlen именно об этой проблеме я и говорил. Полезность сомнительная. Сколько людей столько и мнений, но для меня это неподдающееся классическому восприятию явление. Я как установщик, только такую блокировку как единственную не оставлю, в любом случае сделаю нормальную. Всевозможные развязки увеличивают время установки, да и лень. Скорее всего програмеры как обычно накосячили в прошивке, девайс запустили в серию, а сейчас не хотят тратить деньги на переделку. Это как бы везде, сплошь и рядом. Програмные мелкие косячки в любой сигналке.
И потом, позвонит блондинка, ё-маё, у меня сигнашечка орет, на брелок не реагирует, ты ей - окей детка, там у тебя кнопка снизу, засунь руку, нащупай ее, потом включи зажигание двухкратным нажатием на кнопку старт, это когда лампочки на панели загораются, и нажми кнопочку, она - я нажимаю, а лампочки тухнут, ты ей - а ты включи и пока они горят успей нажать, она естественно сначала включает зажигание, потом лезет до кнопки, нажимает ее, а уже позняк. Делает так раза два-три, потом говорит (под вой сирены) ..ный в рот, ...бала ваша сигнализация, ничего не получается, приезжайте. Как бы зачем это нужно ? Благо бывает редко, но иногда так метко..
2witlen именно об этой проблеме я и говорил. Полезность сомнительная. Сколько людей столько и мнений, но для меня это неподдающееся классическому восприятию явление. Я как установщик, только такую блокировку как единственную не оставлю, в любом случае сделаю нормальную. Всевозможные развязки увеличивают время установки, да и лень. Скорее всего програмеры как обычно накосячили в прошивке, девайс запустили в серию, а сейчас не хотят тратить деньги на переделку. Это как бы везде, сплошь и рядом. Програмные мелкие косячки в любой сигналке.
И потом, позвонит блондинка, ё-маё, у меня сигнашечка орет, на брелок не реагирует, ты ей - окей детка, там у тебя кнопка снизу, засунь руку, нащупай ее, потом включи зажигание двухкратным нажатием на кнопку старт, это когда лампочки на панели загораются, и нажми кнопочку, она - я нажимаю, а лампочки тухнут, ты ей - а ты включи и пока они горят успей нажать, она естественно сначала включает зажигание, потом лезет до кнопки, нажимает ее, а уже позняк. Делает так раза два-три, потом говорит (под вой сирены) ..ный в рот, ...бала ваша сигнализация, ничего не получается, приезжайте. Как бы зачем это нужно ? Благо бывает редко, но иногда так метко..
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: TD-350/TD-355 кнопка START и аварийное отключение
По пунктам:
1. Было сказанно что данная реализация "блокировки" поэфективнее", чем встроенная блокировка стартера. Про единственную подобную блокировку никто не говорил.
2. Вы сами ответили на свои вопросы, ключевое слово - "лень". При подходе типа "лень" обычно дополнительных блокировок не делают, ибо - "лень"
3. ........ А про блондиночку "так ничо", эротичненько.......
1. Было сказанно что данная реализация "блокировки" поэфективнее", чем встроенная блокировка стартера. Про единственную подобную блокировку никто не говорил.
2. Вы сами ответили на свои вопросы, ключевое слово - "лень". При подходе типа "лень" обычно дополнительных блокировок не делают, ибо - "лень"
3. ........ А про блондиночку "так ничо", эротичненько.......
Re: TD-350/TD-355 кнопка START и аварийное отключение
там много страниц, и ссылку указывает не на то, о чём писал Виталий, но благодаря его уточнению, стало понятно о чём речьчто бы не описывать заново трабл о котором я говорю, я дал ссылку и не куда-нибудь, а на этот самый форум, наверное не трудно было ее открыть и посмотреть о чем речь.
Re: TD-350/TD-355 кнопка START и аварийное отключение
1. Да какая нафиг блокировка ? Это баг который я не могу либо сделать либо нет, в отличии от классической блокировки. Иногда меня просят не делать блокировок, машина уходит либо в тайгу катать, либо на крайний север отправляют, нужно только двери закрывать, заводить и пиликать.witlen писал(а):По пунктам:
1. Было сказанно что данная реализация "блокировки" поэфективнее", чем встроенная блокировка стартера. Про единственную подобную блокировку никто не говорил.
2. Вы сами ответили на свои вопросы, ключевое слово - "лень". При подходе типа "лень" обычно дополнительных блокировок не делают, ибо - "лень"
3. ........ А про блондиночку "так ничо", эротичненько.......
2. Какого хрена я должен изобретать велосипед ? Понятно что меня никто не заставляет покупать именно аллигатор и я безмерно рад что сейчас есть выбор нормальных систем. Почему если я беру пандору, то могу сделать практически как угодно встроенными средствами, причем средствами в основном програмными. Я могу спаять почти любой сложности схему, когда-то в юности мне это доставляло удовольствие, но извините, сейчас я зарабатываю деньги и мне некогда заниматься какими-то доработками.
Можно бесконечно препираться на эту тему. Я выражаю свое мнение и мнение как минимум еще троих моих коллег-установщиков, эта "функция" не нужна. Я уверен что никто ничего менять не будет, бох с ними, через какие только косяки сигналок мы не проходили и через этот переступим.
3.А если это будет волосатый мужик ? Эротично ?
Re: TD-350/TD-355 кнопка START и аварийное отключение
Да ладно, в принципе это не важно. Вы поняли меня, я понял вас.Сергей В. писал(а):там много страниц, и ссылку указывает не на то, о чём писал Виталий, но благодаря его уточнению, стало понятно о чём речьчто бы не описывать заново трабл о котором я говорю, я дал ссылку и не куда-нибудь, а на этот самый форум, наверное не трудно было ее открыть и посмотреть о чем речь.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: TD-350/TD-355 кнопка START и аварийное отключение
а блокировки без разрыва приходилось выдумывать?
ну вот так сделал производитель,т к чему вопросы. многие (почти все - вы единственный)
ну вот так сделал производитель,т к чему вопросы. многие (почти все - вы единственный)
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: TD-350/TD-355 кнопка START и аварийное отключение
продолжу, глюк браузера.
(почти все - вы единственный против) находят такое поведение сигнализации полезным и логичным. так есть доп выход на внешнюю блокировку - твори не хочу.
а про пандору - как вам блок питания этой сверхминиатюрной сигнализации? как вы думаете- позистор там хоть есть или только подогнанные по вольтажу кондеры? и что будем делать при взрыве этих кондеров?
....а про "эротичненько" - так это было на вашу "реплику"до редактирования блондинки в волосатого мужика.
(почти все - вы единственный против) находят такое поведение сигнализации полезным и логичным. так есть доп выход на внешнюю блокировку - твори не хочу.
а про пандору - как вам блок питания этой сверхминиатюрной сигнализации? как вы думаете- позистор там хоть есть или только подогнанные по вольтажу кондеры? и что будем делать при взрыве этих кондеров?
....а про "эротичненько" - так это было на вашу "реплику"до редактирования блондинки в волосатого мужика.
Re: TD-350/TD-355 кнопка START и аварийное отключение
Послушайте, я понимаю что вы как бы хотите втоптать меня в грязь, показать какой вы опытный и умный, на форумах это сплошь и рядом. Но прежде чем нажать кнопку отправить, почитайте что за бред вы пишите. Не позистор, а варистор, подогнанные по вольтажу - это что такое ? Есть спецификации, есть в конце концов общемировая практика по подбору максимального напряжения у емкостей в требуемых цепях. И не имеет значения, пандора это или наручные часы (заметьте разницу в размерах), сделано это будет с учетом вышеперечисленного. И мне если честно не интересно мерятся пи...ми ни с вами ни еще с кем то.
По вышеописанной ситуации с аварийным отключением, я так и не увидел определенных высказываний. Если это супер-пупер блокировка, сделайте ее программное включение\отключение. Но ведь это баг.
По вышеописанной ситуации с аварийным отключением, я так и не увидел определенных высказываний. Если это супер-пупер блокировка, сделайте ее программное включение\отключение. Но ведь это баг.
Re: TD-350/TD-355 кнопка START и аварийное отключение
Даже не хочу ничего говорить. Закроем тему.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: TD-350/TD-355 кнопка START и аварийное отключение
пардон с варистором-позистором.
варистор (разрядник) защищает от превышения напряжения - в активный момент сопротивление стремится к нулю, провоцируя сгорание предохранителя.
пазистор защищает по току (сопротивление повышается). попутал....
варистор (разрядник) защищает от превышения напряжения - в активный момент сопротивление стремится к нулю, провоцируя сгорание предохранителя.
пазистор защищает по току (сопротивление повышается). попутал....